Родители отдают детей, чтобы те приобрели важные для них навыки и умения, любимое дело, умение играть другим и увлекать их своей игрой. Для того, чтобы помочь им достичь этой цели, я занимаюсь развитием цельной музыкальной личности ученика.
Сюда входят как все виды техники любого уровня, музыкального слуха, теории музыки, нотной грамоты, так и более общие психологические навыки и умения, такие как артистизм, любовь к музыке, уверенность в себе и вера в себя, спокойствие при исполнении и, самое главное, музыкальность. В этом смысле большую роль приобретает понимание учеником и педагогом самих себя и музыки, педагогического процесса; серьезное внимание уделяется психологическим процессам на уроке, так как они являются важнейшей частью прогресса ученика. В работу включаются элементы психоанализа и музыкального анализа (имею опыт личного психоанализа более 7 лет).
В основе процесса обучения - игра на инструменте и игровая форма возможных объяснений. В соответствии с возрастом минимизируются все теоретические обсуждения.
Я не занимаюсь сухим заучиванием приёмов, так называемой муштрой, или по выражению одного из моих учителей: "спортивным пианизмом". Всё проходит через процесс выражения себя за счёт звуков и иногда слов, что делает его более интересным и приносящим удовольствие. Такая работа глубоко индивидуальна и обычно требует длительного времени. Мы совместно строим каждый урок и план действий, что позволяет выбирать вместе пьесы и жанры, темп обучения, степень глубины погружения в тему.
К сожалению почти всегда педагоги не умеют работать в психологической (и как следствие музыкальной) области, что значительно ухудшает качество занятий.
Уроки проходят с учениками от 5 лет любого уровня, для себя или профессионально. Для работы дома необходимо приобрести / либо взять в аренду инструмент.
Записаться на бесплатный пробный урок |