Музыка есть язык передачи информации для слушателей. Задача исполнителя музыки - извлечение звуков, с помощью которых он сможет выразить себя слушателям и самому себе. Этому подчинены все остальные действия, в том числе и посадка за инструментом. Это важно понимать, так как все даваемые рекомендации по посадке являются лишь выработанной столетиями школой наиболее удобных способов использования собственного тела во благо цели музыки и никак не являются в итоге самоцелью. Однако, очевидно, что проблема диалектична (т.е. двойственна): с одной стороны чем более понятна и ясна нам музыкальная цель - художественный образ сочинения, тем легче нам подобрать подходящее положение за инструментом, чтобы её добиться, однако при этом же, чем эффективнее наши движения, тем легче нам создать красивый звук (почти всегда без необходимых двигательных навыков создать нужный звук невозможно). Поэтому, по выражению Г. Нейгауза надо "рыть туннель с двух концов".
Как тренироваться и использовать приведенную ниже информацию? Прежде всего необходимо, чтобы Вы следили за качеством звучания инструмента, ведь это является целью Вашей посадки! А затем уже, сильно не загружая себе этим голову, пробовать подобрать подходящие для музыки движения.